Красивый, хорошо сформированный бюст является выражением красоты и женственности. Тем не менее, вполне нормально, что кожа с годами теряет эластичность и упругость, но многие женщины начинают комплексовать по этому поводу. Психологические проблемы приводят их к пластическому хирургу за мастопексией.

Мастопексия (подтяжка груди) это операция, направленная на устранение птоза (провисания) груди и потери ее упругости.

Данная проблема вызвана неравным соотношением объёма железистой ткани молочной железы и тургором кожи. При этом верхняя часть груди становится плоской, сосок смещается вниз, нижний полюс железы растягивается и, таким образом, внешний вид груди значительно ухудшается. Слабая кожа не выдерживает вес молочной железы и начинаются образовываться стрии (растяжки), которых боятся подавляющее число женщин.

При сильном птозе увеличивается трение тканей кожи груди и поверхности грудной клетки, вследствие чего могут возникать раздражения.

Подтяжку груди можно совмещать с увеличением груди, уменьшением и коррекцией ареол.

Стадии птоза:

1. Начальная стадия. На этом этапе сосок находится на уровне субмаммарной складки.
  2. Средняя стадия. На этом этапе сосок расположен между субмаммарной складкой и нижней границей груди.
  3. Поздняя стадия. На этом этапе сосок направлен вниз, а ткани железы оказываются ниже субмаммарной складки.
  4. Псевдоптоз. В этом случае сосок расположен выше субмаммарной складки, но нижняя часть молочной железы сильно уходит вниз, за пределы субмаммарной складки.

Причины птоза груди

С провисанием груди сталкивается каждая женщина в течение жизни. Это связано с тем, что кожа и соединительная ткань с возрастом теряют эластичность, однако на это могут влиять и другие, независящие от женщины факторы:

• Почти всегда провисание груди происходит после беременности и совершенно неважно кормили Вы грудью или нет.
  • Естественные возрастные изменения груди.
  • Период менопаузы.
  • Ожирение или наоборот резкое снижение веса.

Бывает, что очень большая и тяжелая грудь приводит к тому, что кожа с самого начала растягивается сильнее, чем у дам с небольшим бюстом. Кроме того, есть женщины, у которых с рождения слабый тургор кожи и недостаточная прочность связочного аппарата молочной железы и их грудь обвисает быстрее, чем у остальных. Некоторые и вовсе мучаются от врожденной неправильной формы ареол и груди.

Все эти проблемы не угрожают жизни женщины, но наносят серьезный урон ее психике. Это является серьезным поводом для мастопексии.

Показания к мастопексии:

• провисание сосково-ареолярного комплекса ниже грудной складки;
  • направление сосков вниз;
  • растяжение или избыток кожи, вследствие лактации;
  • потеря упругости и объёма из-за замещения железистой ткани жировой;
  • растяжки (стрии) на коже груди.

Что нужно учитывать перед подтяжкой груди?

Лактация должна быть завершена за 6-12 месяцев до операции, так как в течение года после лактации молочные протоки еще могут быть расширены, а это может привести к осложнениям в процессе операции и в реабилитационном периоде.

Для того, чтобы понять можно ли Вам делать мастопексию нужно пройти консультацию пластического хирурга. Доктор соберет анамнез, оценит все риски, и на основе Ваших пожеланий поможет определиться с формой, размером груди и желаемым результатом операции:

• Увеличение груди с улучшением формы.
  • Улучшение формы груди без изменения объёма.
  • Улучшение формы с уменьшением объёма.

Способы проведения подтяжки груди.

Выделяют основные виды разрезов при мастопексии:

• Периареолярная. Разрез делается вокруг ареолы. Хирург удаляет кольцевую полоску кожи вокруг соска, а затем закрывает рану под верхним слоем кожи тонкой нитью. Этот метод особенно подходит, если избыток кожи не слишком велик, а грудь нужно лишь слегка подтянуть. В отдельных случаях возможна подтяжка полумесяцем по краю ареолы.
  • Вертикальная. Разрез делается вокруг ареолы и вниз до подгрудной складки. Шов напоминает замочную скважину.
  • Якорная. Разрез делается вокруг ареолы, идет до субмаммарной складки и выходит горизонтально вдоль подгрудной складки. Шов выглядит как перевернутая буква Т.

При всех хирургических методах лишняя кожа удаляется, и сосок перемещается вверх.

Только пластический хирург может выбрать оптимальный способ проведения мастопексии в каждом конкретном случае.

Операция проводится под общим обезболиванием. По времени занимает примерно три часа. В ходе операции хирург перемещает ареолу вверх, подтягивает нижний полюс молочной железы, перемещает и фиксирует саму железу в более высоком положении. Завершается операция наложением послойных косметических швов.

Послеоперационный период

Мастопексия сложная операция, которая всегда проводится под общим наркозом, а нахождение в клинике после операции может занимать от 1 до 2 суток, где за пациенткой наблюдает медицинский персонал.

В первые дни после операции неизбежен отек и болевые ощущения. Пока эти симптомы не утихнут, можно пить обезболивающее,которое назначил пластический хирург. В это время рекомендуется спать на спине, избегать физических нагрузок, переохлаждений и перегревов.

Швы снимаются через 2 недели после операции.

В течение первого месяца после операции следует носить компрессионный трикотаж и специальные стягивающие пластыри, а так же неукоснительно соблюдать все рекомендации пластического хирурга.

Противопоказания к подтяжке груди:

Женщина всегда мечтает быть идеальной, но не всегда достаточно одного желания для осуществления мечты. На отказ пластического хирурга сделать пациентке мастопексию могут повлиять такие заболевания:

• проблемы свертываемости крови;
  • сахарный диабет;
  • ОРВИ;
  • онкологические заболевания;
  • планируемая беременность, так как роды и лактация могут существенно исказить результат операции;
  • после завершения лактации прошло меньше года;
  • психические заболевания;
  • кормление грудью;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • венерические заболевания;
  • избыточный вес;
  • серьезные гормональные нарушения;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.
  • возраст менее 18 лет.

С заботой о Вашей красоте, SmartClinic

lariskalist
    Увеличение груди
    Очень хочется от всей души поблагодарить Александра Анатольевича Соколова за такую потрясающую работу по увеличению груди!

Всю жизнь переживала по поводу своего размера бюста. С возрастом и похудением все стало хуже. Больше года искала врача и Бог послал мне такого замечательного хирурга с золотыми руками.

Врач-очень внимательный, всегда подскажет и поможет. Грудь восстанавливается хорошо, мягкая. С момента операции прошло почти 3 месяца.
    Моему счастью нет предела, уже веду активный, привычный мне образ жизни. Это изменило все для меня.
    Anastasia Dm
    Блефаропластика
    Хочу оставить  отзыв о замечательном хирурга Соколов Александр Анатольевич, Москва. В октябре 2019 делала  у него верхнюю и нижнюю блефаропластику. Все прошло замечательно.  Я очень довольна  и благодарна доктору. Он постоянно на связи и всегда отвечает на сообщения. Сам приходит в палату в 10 вечера проведать после операции. Позитивный и с чувством юмора.  До операции  у меня  был постоянно уставший вид, написание верхних век с возрастом, мешки под глазами с детства.  Кстати это была уже вторая верхняя блефаропластика. Первая была лет 13 назад. После операции  прошло 3 месяца  и я радуюсь отражению  в зеркале. Швы тоненькие  ровные. Даже моя косметолог в Англии  их похвалила.  Она говорит , что ее клиентки англичанки после блефаропластики у местных английских хирургов приходили к ней с ужасными кривыми швами...я говорю : конечно, надо выбирать  правильных  хирургов!
    Мария Александровна
    Уменьшение груди
    В сентябре 2019 года Соколов Александр Анатольевич сделал мне операцию уменьшение груди с подтяжкой.Сказать , что я довольна , значит ни чего не сказать.На фото грудь через месяц после операции.Хочу заметить что с момента операции по настоящее время я  НИ РАЗУ ни чем не обработала и не намазала свои швы! Уже через две недели мои швы превратились в незаметные ,тоненькие ниточки! Это говорит насколько хорошо и профессионально была выполнена операция!!Александр Анатольевич учел все мои пожелания , в итоге я имею шикарную стоячую грудь! Александр Анатольевич не просто хороший хирург , он настоящий профессионал  , который любит свою работу и выполняет ее  хорошо и качественно.Мне очень повезло с врачем!!
    Смотреть отзыв
Запишитесь на консультацию онлайн.

Пластические операции

Все услуги