Твердый и упругий контур живота является видимым признаком красоты и здоровья. К сожалению, даже здоровой диеты и физических упражнений не всегда достаточно, чтобы достичь стройной фигуры. Абдоминопластика способна избавить от висящей кожи, избытка жира и ослабленных мышц живота после беременности или колебаний веса.

Как выглядит идеальный живот:

• хорошо очерченная талия с плотной поверхностью живота и областью паха;
  • передняя брюшная стенка расслаблена и имеет мягкую вогнутость выше и мягкую выпуклость ниже пупка;
  • между краями прямых мышц живота есть небольшой желобок.

Показания к абдоминопластике.

Большинство пациентов, которые рассматривают процедуры подтяжки живота делают это, потому что у них непривлекательная растянутая кожа свободно свисающая с живота после беременности или значительной потери веса. Причем степень этих изменений может начинаться с небольшой складки внизу живота и заканчиваться большим свисающим «фартуком» с диастазом:

• дряблая кожа живота с растяжками;
  • кожно-жировая складка внизу живота;
  • диастаз (расхождение прямых мышц живота) и растяжение кожи живота;
  • рубцовая атрофия кожи живота — растяжки.

Абдоминопластика предназначена для удаления избыточного жира и подтяжки рыхлой кожи и мышц живота с целью улучшения их формы. Пластику живота можно легко сочетать с другими операциями, например с маммопластикой, ринопластикой или блефаропластикой.

Степени птоза передней брюшной стенки.

Чтобы определить объём операции необходимо оценить степень птоза:

• степень. Небольшое растяжение кожи живота снизу, без нависающей складки.
  • степень. В нижней части живота есть небольшая кожно-жировая складка, «фартука» еще нет, но уже есть сильная дряблость кожи.
  • степень. Отмечается кожно-жировой фартук до 10 см в ширину, который находится в пределах передней брюшной стенки с небольшим заходом на боковые части живота.
  • степень. Кожно-жировой фартук значительно больше 10 см, сильно свисает и заходит на боковые части живота.

Важное значение для пластического хирурга имеет величина подкожно-жировой клетчатки. Чем больше жировая прослойка под кожей, тем выше риск образования серомы (скопление жидкости между тканями) после операции. При небольшом объёме (менее 2 см.) жировой ткани – можно делать абдоминопластику, но если подкожного жира более 5 см., то сначала нужно выполнить липосакцию, а через пол года абдоминопластику.

Абдоминопластику не стоит делать женщинам, которые в будущем планируют беременность, так как растяжение мышц и кожи живота во временя беременности может существенно исказить результат операции.

Что такое диастаз?

Диастаз это ослабление мышц живота, при котором живот выглядит круглым, пупок становится выпуклым, может появляться пупочная грыжа и даже боли в спине. Очень часто диастаз появляется после родов, когда во время беременности происходит сильное внутренне напряжение и это провоцирует растяжение мышц живота. Диастаз имеет 3 стадии:

• 1 стадия 5-7 см.
  • 2 стадия 7-10 см.
  • 3 стадия более 10 см.

Виды абдоминопластики:

1. Удаление кожно-жировой складки в нижней части живота. В этом случае удаляется только кожная складка с подкожным жиром. Разрез располагается в нижней части живота и легко скрывается под трусиками.

Этот вид абдоминопластики показан пациентам без диастаза и грыж белой линии живота. Операция отличается малой травматичностью и быстротой заживления.

2. Миниабдоминопластика это полноценная операция, способная откорректировать переднюю брюшную стенку внизу живота, при необходимости устранить грыжу, но без переноса пупка. Выполняется под комбинированным эндотрахеальным наркозом, либо под спинальной анестезией. Разрез делается так же как в первом случае, по линии ношения трусиков.

3. Классическая абдоминопластика. Самый распространённый вид пластики живота, в ходе которой устраняются кожно-жировая складка, грыжа, диастаз и производится перенос пупка на новое место. Выполняется под комбинированным эндотрахеальным наркозом. Разрез делается внизу живота, и в дальнейшем будет скрыт нижним бельем. После операции пациентка до следующего утра лежит только на спине в приподнятом положении, чтобы исключить сильного натяжения послеоперационных швов.

4. Вертикальная абдоминопластика проводится для коррекции формы живота и восстановление правильной анатомии передней брюшной стенки. Отличается от других видов пластики живота тем, что в ходе операции делается не только горизонтальный, но и вертикальный разрез. Выполняется под комбинированным эндотрахеальным наркозом. Вертикальная пластика живота применяется в следующих случаях:

• гипертрофии подкожно-жирового слоя передней брюшной стенки;
  • при наличии сильного растяжения кожи в центральной части передней брюшной стенки, когда другие виды абдоминопластики не дают возможности ее иссечь;
  • при множественных растяжках и выраженном диастазе прямых мышц живота;
  • при наличии вертикальных послеоперационных рубцов;
  • при ожирении, так как отслойка кожно-жировых лоскутов во время операции становится рискованной за счет снижения кровоснабжения мягких тканей живота.

Вертикальная абдоминопластика позволяет удалить большое количество тканей в центральной части живота и существенно снизить окружность живота. У данного вида пластики один минус – наличие шва не только по линии трусиков, но и по всей линии живота.

Напряженно-боковая пластика живота. Показана пациентам с растяжением мягких тканей передней брюшной стенки в боковых отделах живота. Основное отличие от других видов пластики живота это другой вектор натяжения тканей. Удаление кожных лоскутов происходит в боковых отделах туловища. Выполняется под комбинированным эндотрахеальным наркозом. Эта абдоминопластика подходит тем, кто хочет максимально выделить талию.

Во избежание осложнений после абдоминопластики следует соблюдать постельный режим в течение первых 2 суток, причем лежать можно только на спине с приподнятым верхом. На вторые сутки после операции нужно начинать осторожно двигаться, но в слегка согнутом положении. Боль и дискомфорт после операции могут сохраняться до недели и легко купируются обезболивающими. Швы обычно удаляются через 10 дней. К активным физическим нагрузкам можно будет вернуться не ранее, чем через 2 месяца. Окончательный результат лучше всего оценивать через 6 месяцев. Помните, что результат варьируется между людьми и зависит от эластичности кожи и наследственных факторов.

Конечным результатом абдоминопластики является плоский, крепкий и хорошо сложенный живот.

lariskalist
    Увеличение груди
    Очень хочется от всей души поблагодарить Александра Анатольевича Соколова за такую потрясающую работу по увеличению груди!

Всю жизнь переживала по поводу своего размера бюста. С возрастом и похудением все стало хуже. Больше года искала врача и Бог послал мне такого замечательного хирурга с золотыми руками.

Врач-очень внимательный, всегда подскажет и поможет. Грудь восстанавливается хорошо, мягкая. С момента операции прошло почти 3 месяца.
    Моему счастью нет предела, уже веду активный, привычный мне образ жизни. Это изменило все для меня.
    Anastasia Dm
    Блефаропластика
    Хочу оставить  отзыв о замечательном хирурга Соколов Александр Анатольевич, Москва. В октябре 2019 делала  у него верхнюю и нижнюю блефаропластику. Все прошло замечательно.  Я очень довольна  и благодарна доктору. Он постоянно на связи и всегда отвечает на сообщения. Сам приходит в палату в 10 вечера проведать после операции. Позитивный и с чувством юмора.  До операции  у меня  был постоянно уставший вид, написание верхних век с возрастом, мешки под глазами с детства.  Кстати это была уже вторая верхняя блефаропластика. Первая была лет 13 назад. После операции  прошло 3 месяца  и я радуюсь отражению  в зеркале. Швы тоненькие  ровные. Даже моя косметолог в Англии  их похвалила.  Она говорит , что ее клиентки англичанки после блефаропластики у местных английских хирургов приходили к ней с ужасными кривыми швами...я говорю : конечно, надо выбирать  правильных  хирургов!
    Мария Александровна
    Уменьшение груди
    В сентябре 2019 года Соколов Александр Анатольевич сделал мне операцию уменьшение груди с подтяжкой.Сказать , что я довольна , значит ни чего не сказать.На фото грудь через месяц после операции.Хочу заметить что с момента операции по настоящее время я  НИ РАЗУ ни чем не обработала и не намазала свои швы! Уже через две недели мои швы превратились в незаметные ,тоненькие ниточки! Это говорит насколько хорошо и профессионально была выполнена операция!!Александр Анатольевич учел все мои пожелания , в итоге я имею шикарную стоячую грудь! Александр Анатольевич не просто хороший хирург , он настоящий профессионал  , который любит свою работу и выполняет ее  хорошо и качественно.Мне очень повезло с врачем!!
    Смотреть отзыв
Запишитесь на консультацию онлайн.

Пластические операции

Все услуги