Ортодонтия в клинике SMART CLINIC

Услуги ортодонта

Медицинский центр SMART CLINIC предлагает своим пациентам широкий спектр услуг специалистов ортодонтов в Тольятти.

Ортодонтия — область стоматологии, которая занимается исправлением прикуса и выравниванием зубов. Область применения ортодонтии намного шире. Ортодонтия также занимается и профилактикой формирования зубочелюстных деформаций у детей и подростков. Исправляя прикус правильно, ортодонт не только возвращает пациенту красивую улыбку, но и влияет на осанку, неврологический статус, функцию дыхания, речи, гормональный фон и хорошее психологическое состояние.

Основная цель современной ортодонтии — это достижение баланса совокупности таких понятий, как прикус, эстетика зубных рядов и лица, правильность осанки, стабильность полученных результатов лечения и сохранение правильного положения зубов на самый долгий срок, а также качество и уровень жизни, правильный гормональный фон, позитивное восприятие себя в этом мире.

Почему мы рекомендуем обратиться к ортодонту

Проблема неправильного прикуса имеет не только эстетический характер. Такая патология может стать причиной развития различных заболеваний:

• кариес и другие заболевания пародонта – неровный зубной ряд не позволяет качественно очищать ротовую полость, поэтому со временем в таких местах образуется кариес. Заболевание на ранней стадии выявить довольно сложно, и если пациент не посещает стоматолога регулярно, это может привести к серьезным и болезненным осложнениям, вплоть до потери зуба;
  • неправильный прикус не позволяет пациенту тщательно пережевывать пищу, поэтому могут развиваться заболевания желудочно – кишечного тракта;
  • неправильное строение челюсти – одна из причин заболеваний дыхательной системы и частых головных болей.

Поэтому пациентам с неправильным прикусом мы рекомендуем получить грамотную консультацию ортодонта и пройти курс лечения.

В каких случаях необходима консультация ортодонта

1. Пациент хочет решить свои эстетические вопросы. Ни для кого не секрет, что красивая улыбка сильно влияет на карьерный рост, качество социальных контактов, личную жизнь! Но эстетика лица, на которую влияет прикус - это не только зубы и улыбка! Это еще и пропорции лица, состояние складок (глубокие или нет), наличие и расположение морщин, объем губ и многое другое.

2. Пациент хочет (и ему показано) протезирование и (или) имплантация зубов, но у него неровно стоят зубы и неправильный прикус. В такой ситуации ставить импланты или протезировать, не исправляя прикус, нельзя, так как в результате получится закрепление деформации, а не ликвидация ее. Это неправильная тактика, которая тем не менее широко распространена.

3. Есть функциональные нарушения, связанные с неправильным прикусом. Ряд функциональных нарушений пациент может сам почувствовать. Другие нарушения (или симптомы) часто пациенты не связывают с состоянием прикуса, например:

Головная боль - очень часто имеет в своей природе неправильный прикус.

• Проблемы с височными суставами (щелчки, невозможность широко открыть рот, заклинивание рта в открытом состоянии, боли и т.д.)
  • Боли в спине. Онемение кончиков пальце рук во сне.
  • Состояние апноэ сна, храп.
  • Повышенный тонус мускулатуры лица, шеи, плеч - это очень распространенной явление.
  • Изменение пропорций лица и связанные с этим эстетические проблемы. Изменение профиля. Изменение объемов губ. Углубление лицевых складок (возрастное лицо).

4. Есть речевые проблемы. Речь - важнейшая функция, которая и сама зависит от состояния артикуляционного аппарата (зубы, мышцы, нервы, двигающие лицевые структуры и язык и т.д.), и влияет на все вышеперечисленные структуры. Человек может столкнуться с такими проблемами, как утомляемость при долгих разговорах, потеря концентрации. Не нужно объяснять, как это важно для людей, которые зарабатывают, проводя переговоры, консультации, тренинги, выступления и т.д. Особенно это проявляется, когда человек выступает (говорит) на не родном языке.

5. Есть стоматологические проблемы, такие как: стираемость зубов, проблемы с височными суставами, поломки и выпадения пломб, сколы коронок, поломки имплантов, повышенная чувствительность зубов, оголение корней зубов (рецессии десен) и другие.

6. Есть проблемы с глотанием и жеванием.

7. У детей ортодонт принимает участие в решении вопросов эстетики, ночного скрежета зубами, нарушений дыхания, глотания. Ортодонтическая коррекция может влиять на состояние ЛОР-проблем (аденоиды, гайморит, насморк и т.д.).

Здоровые зубы – это не только красота, но и здоровье человека. Поэтому следить за ротовой полостью необходимо в любом возрасте. Также мы рекомендуем регулярно посещать стоматолога для профилактических осмотров. Это поможет избежать осложнений, своевременно выявить заболевание и начать мероприятия по эффективному лечению. Вылечить заболевание на ранней стадии намного легче для специалиста и дешевле для пациента!

ortodontiya_smart

Специалисты ортодонты клиники SMART CLINIC