Лечение зубов в клинике SMART CLINIC

Терапевтическая стоматология SMART CLINIC

Стоматологическая клиника SMART CLINIC предлагает своим пациентам полный спектр услуг терапевтической стоматологии. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Мы предлагаем качественное обслуживание по доступным ценам!

Стоматологическая терапия — это целый ряд процедур, направленных на лечение кариеса и всех его осложнений. Основная цель стоматолога-терапевта – лечить зубы так, чтобы насколько возможно сохранить здоровые ткани и качественно восстановить поврежденные.

Мы предлагаем своим пациентам эффективное лечение заболеваний с применением современных материалов для пломбирования от лучших мировых производителей.

Лечение в нашей клинике безболезненное и не доставляет пациенту никакого дискомфорта. Мы применяем гипоаллергенные обезболивающие препараты, которые используются в лучших мировых клиниках и прошли все необходимые испытания.

Безупречная улыбка — это обязательная часть образа успешного и ухоженного человека. Невозможно улыбаться открыто и обаятельно, зная о каких-либо существенных дефектах зубов. Кроме того, состояние зубов имеет не только эстетическое значение — оно влияет на здоровье человека в целом, ведь болезни зубов и десен являются источником инфекции, которая может поразить и другие органы — от желудочно-кишечного тракта до мозга. Поэтому уделять внимание зубам просто необходимо — не только ради эффектного внешнего вида, но и ради здоровья.

Самое распространенное заболевание – это кариес. Если его не лечить, а заглушать боль медикаментами, очень скоро зубной нерв начнет отмирать, а в кариозной полости будет прогрессировать процесс гниения. Пытаясь самостоятельно бороться с заболеванием, организм образует около корня гранулему, которая постепенно увеличивается и превращается в кисту. Другие серьезные осложнения – пульпит и периодонтит. При их развитии уже требуется лечение корней зубов.

Также встречаются поражения зубов некариозного происхождения (клиновидный дефект, эрозия, флюороз и др.), в результате которых меняются цвет и форма наддесневой части зубов – при таких заболеваниях нужно уделить внимание не только ротовой полости, но и здоровью организма в целом. Обычно в этих ситуациях проводится комплексное лечение зубов, включающее не только их реконструкцию, но и различные дополнительные мероприятия.

Основные направления терапии в стоматологии направлены на:

Профилактика и лечение кариеса

kariesКариес – это заболевание, которое характеризуется разрушением тканей эмали и дентина. Характерной особенностью является то, что начинается кариес бессимптомно и пациент длительное время может его не замечать. Именно поэтому так важно регулярно посещать стоматолога для профилактического осмотра, своевременного выявления заболевания и применения эффективного лечения. Лечебные мероприятия на ранних стадиях развития кариеса абсолютно безболезненные даже без применения обезболивающих препаратов и позволяют сохранить целостность зуба качественным пломбированием.

Лечение кариеса зависит от стадии его развития и включает в себя чистку полости зуба и пломбирование. Мы используем в работе наиболее качественные материалы для пломбирования зубов от лучших мировых производителей и даем длительную гарантию. Современные эффективные обезболивающие препараты позволяют провести лечение безболезненно и быстро. В качестве профилактики кариеса мы предлагаем своим пациентам эффективную профессиональную чистку зубов, которая позволяет удалить зубной налет, провести санацию ротовой полости и избавиться от неприятного запаха изо рта.

Периодонтит

periodontitПериодонтит – воспалительное заболевание тканей. Обычно развивается как осложнение кариеса при отсутствии лечения и сопровождается острой болью. Может стать в свою очередь причиной развития серьезных и болезненных осложнений (остеомиелит, гнойные воспаления, сепсис, гайморит), поэтому требует своевременного лечения.

Для лечения мы применяем современные методики с использованием качественных обезболивающих препаратов от лучших мировых производителей. Процедура заключается в пломбировании зубного канала и полости зуба. Полный курс лечения может включать в себя несколько посещений стоматолога и контрольное рентгенологическое обследование.

Пульпит

pylpitПульпит – воспалительный процесс, который развивается в пульпе, вызван попаданием в ткани патогенных микроорганизмов (стафилококк, стрептококк). Различают несколько причин развития пульпита. Основными являются: запущенный кариес, некачественная пломбировка, травмы зубов, при которых обнажается пульпа, а также ангина, которая развивается на фоне кариеса.

Для правильной диагностики стоматолог проводит осмотр ротовой полости и назначает рентгенологическое исследование. На основании полученных данных проводятся лечебные мероприятия. Лечение пульпита заключается в применении эффективных антисептиков в месте воспаления, и наложении специальной девитализирующей пасты, которая оказывает противовоспалительное и регенерирующие действие.Временная пломба остается в полости зуба в течение 5-6 дней, после чего необходимо прочистить каналы и полость зуба и поставить постоянную пломбу. Наши специалисты применяют постоянные световые пломбы от швейцарских и немецких производителей, которые отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.

Стоматологи терапевты клиники SMART CLINIC