Интимная пластика в клинике SMART CLINIC

Интимная пластика

Интимная пластика - это разновидность пластической хирургии, направленная не только на устранение внешних дефектов, но и на возвращение гармонии в интимную сферу.

Операции интимной пластики разделяются на эстетические, улучшающие внешний вид половых органов, и функциональные, восстанавливающие утраченные с возрастом или в связи с заболеваниями функции. Показаниями к эстетической пластике интимной зоны могут служить недовольство пациентки формой или размером гениталий, причиняющее психологический и физиологический дискомфорт: элонгация (удлинение), асимметрия, избыточная пигментация малых половых губ, атрофия и птоз больших половых губ, массивный или недостаточно развитый объем тканей надлобковой области и др.

Восстановительная интимная пластика включает устранение растяжения мышц влагалищной трубки и входа во влагалище, послеродовых рубцов и т. д. Кроме того, интимная хирургия позволяет выполнить пластику девственной плевы.

Пластика больших половых губ

• избыточная или малая величина больших половых губ,
  • желание пациентки,
  • дискомфорт при ношении нижнего белья.

Что можно сделать

Цель эстетической коррекции формы больших половых губ неразрывно связана с их функциональным назначением. При отклонении в их развитии хирургическая коррекция позволяет изменить их форму и объем до нормальных величин.

Особенности

В ходе 30-минутного оперативного вмешательства избыток объема удаляется методом липосакции. В случаях сильного похудания требуется частичная резекция лишней кожи. Ранки ушиваются косметическим швом рассасывающимися нитями. При недостаточном развитии больших половых губ их увеличение производится методом липофилинга (инъекция аутожировой ткани), чтобы малые половые губы спрятались в глубину. Уменьшение величины больших половых губ осуществляется методом хирургической резекции (удаление лишнего), либо при помощи липосакции. В этом случае врач делает небольшие проколы на коже, через которые с помощью специальных инструментов осуществляется устранение локальных жировых отложений.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ - от 15 до 30 минут

АНЕСТЕЗИЯ - Сочетанная анестезия при отсутствии противопоказаний

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В КЛИНИКЕ - Не требуется

СРОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ - От одной недели.

Выписка из клиники осуществляется через несколько часов после операции. Дома возможно небольшое повышение температуры тела. Показаться хирургу клиники необходимо через 1 неделю. Швы не снимаются. Прием антибиотиков обязателен в течение 4-5 дней. Окончательный результат можно оценить через 4-6 недель.

Уменьшение малых половых губ

Избыточная длина малых половых губ.

Что можно сделать

Хирургическое иссечение увеличенных фрагментов малых половых губ.

Особенности

В ходе оперативного вмешательства избыток тканей удаляется так, чтобы малые половые губы спрятались в глубину. Ранки ушиваются косметическим швом рассасывающимися нитями.

Противопоказания

Нет.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ - 15 - 30 минут

АНЕСТЕЗИЯ - Сочетанная анестезия при отсутствии противопоказаний

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В КЛИНИКЕ - Не требуется

СРОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ - От одной недели.

Выписка из клиники осуществляется через несколько часов после операции. Возможно небольшое повышение температуры тела. Осмотр хирурга клиники через 1 неделю. Швы не снимаются. Окончательный результат виден через 4-6 недель.

Пластика влагалища

• желание пациентки,
  • опущение стенок влагалища,
  • недержание мочи,
  • выпадение матки,
  • ухудшение качества половой жизни.

Что можно сделать

Цель пластки влагалища — устранение пролапса его стенок и выпадение органов (уменьшение его емкости), путем работы на связочно – мышечных структурах.

Особенности

В ходе операции ликвидируется опущение (выпадение) стенок влагалища и корректируется выпадение (если имеется таковое) внутренних органов. Операция изменяет функциональный и социальный статус пациентки.

Противопоказания

• любые соматические заболевания (т.е. заболевания внутренних органов) в тяжелой форме,
  • инсулинзависимый сахарный диабет,
  • нарушения свертываемости крови,
  • выпадение половых органов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ - от 30 минут до 2 часов

АНЕСТЕЗИЯ - Сочетанная анестезия при отсутствии противопоказаний.

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В КЛИНИКЕ - Не более 3 дней

СРОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ - Не менее 1,5 месяцев.

Выписка из клиники осуществляется через несколько дней после операции. Дома возможно небольшое повышение температуры тела. Запрещено 1,5 месяца сидеть и жить половой жизнью. Показаться хирургу клиники необходимо через 1,5 месяца после операции. Швы не снимаются. Прием антибиотиков обязателен в течение 4-5 дней.

Восстановление девственности

Гименопластика — хирургическое восстановление девственности в настоящее время является одной из самых распространенных и востребованных операций.

Сегодня многие женщины прибегают к ней в силу этических и религиозных соображений.

На сегодняшний день существуют две основные методики восстановления девственности, которые успешно практикуются специалистами нашей клиники.

Если до предполагаемого полового контакта остается 3-5 дней, применяется сшивание между собой остатков девственной плевы. При этом эффект от подобной операции сохраняется не более недели.

В том случае, если девственность необходимо сохранить на более длительный период, применяется метод трехслойной гименопластики. В данном случае девственная плева формируется из трех слоев тканей преддверия влагалища, все слои ушиваются современным, рассасывающимся шовным материалом. При этом когда бы не произошла дефлорация (разрыв девственной плевы), ее признаки будут очевидны. После подобной операции кровянистые выделения во время первого полового контакта бывают более выражены, чем в обычных случаях.

Обе вышеперечисленные методики могут выполняться как под местной, так и под общей анестезией. Выбор метода обезболивания осуществляет опытный врач анестезиолог с учетом наличия показаний и противопоказаний. Обязательно учитывается желание пациентки.

Продолжительность операции составляет от 15 до 45 минут и зависит от индивидуальных особенностей женщины. Для проведения гименопластики специалисты нашей клиники применяют только одноразовые инструменты и шовные материалы.

Специалисты клиники SMART CLINIC