Хирургическая стоматология SMART CLINIC

Одной из основных областей стоматологии является хирургия. В общественном сознании этот термин связан в основном с удалением. Однако же, современное хирургическое лечение зубов представляет собой целый комплекс методик, направленных, прежде всего, на сохранение зубов пациента.

Хирургическая стоматология включает в себя целый ряд работ, в число которых можно отнести простое и сложное удаление зуба, удаление зуба мудрости, удаление и лечение кисты зуба, синус-лифтинг, а также пластику уздечек губ и языка. Мы применяем новейшее оборудование, которое делает операции бескровными и безопасными. На вооружении хирургов-стоматологов нашей клиники - дентальный микроскоп, стоматологический лазер и многое другое.

Принять обоснованное решение о необходимости хирургического вмешательства помогает высокоточная диагностика. В своей работе мы применяем интраоральный рентгеновский аппарат и цифровой томограф.

Удаление зуба (простое и сложное)

Процесс простого удаления зуба начинается с использования обезболивающих, после чего врач отделяет от зуба полусантиметровый кусок десны, и накладывает щипцы. Зуб, который необходимо удалить, теперь прихвачен за свою коронку, чтобы можно было его выкрутить. В случае с верхней челюстью, давление ведется всей рукой, а при работе с нижней – стоматолог давит большим пальцем той же руки и вывихивает зуб для быстрого разрушения тканей ротовой полости, которые его удерживают. Кульминационным моментом является извлечение зуба из лунки, после чего на место удаленного зуба можно установить имплантат или подождать пока ткань восстановится.

Удаление зуба сложным способом, отличается тем, что здесь специалисту не обойтись простым наложением щипцов, ведь такая операция подразумевает невозможность подобраться к зубу напрямую и тогда необходимо рассекать надкостницу или слизистую и удалят зуб по частям. Для этого он разделяется на две части пилой или лазером, а после удаления врач сглаживает рану, промывает ее и накладывает швы.

Удаление зуба мудрости

Это восьмой по счету зуб в ряду, а его удаление может быть вызвано рядом причин. К примеру, если он прорезался и причиняет дискомфорт, разрушение кариесом или его расположение под наклоном, в результате чего он будет опираться на соседний седьмой зуб, также станет веской причиной для удаления.

Здесь также стоит отметить случаи, когда удаление зуба мудрости необходимо по причине воспаления кости в челюсти, или когда он прорезался недостаточно. Существуют и другие причины, которые вынуждают пациентов проводить такую процедуру. Перед этим настоятельно рекомендуется получить надежную консультацию от специалиста, который объяснит вам всю необходимость проведения данной операции, а также последствия отказа от нее.

Пластика уздечек губ и языка

Пластика уздечек губ – простая операция, которая позволит решить ряд вопросов со здоровьем ребенка, но при некоторых случаях она может назначаться и взрослым. Если не провести операцию вовремя, то ваш ребенок может отказаться сосать материнскую грудь, т.к. с уздечкой губы ему будет очень тяжело это делать, результатом станут постоянные капризы и отказ в пользу бутылочки. При переходе на твердую пищу наличие короткой складки будет значительно усложнять жевание, что скажется на пищеварении, при этом слишком большое натяжение губы станет первопричиной развития деформации речи. Пластика уздечки языка важна как для взрослых, так и для детей, ведь отказ от проведения этой операции может вызвать неправильное произношение речи или некоторых букв, может затрудниться глотание пищи и слюны, здесь также возможно развитие неправильного прикуса. Этих и многих других последствий можно избежать, если вовремя провести операцию по пластике, особенно важно сделать это как можно раньше, ведь в случае с вашим ребенком, вы рискуете подвергнуть серьезным испытаниям его здоровье и дальнейшее развитие.

Синус лифтинг

Эта операция широко применяется в имплантологии, ведь ее суть заключается в наращивании дополнительный костной ткани, которая необходима в определенном объеме для внедрения имплантатов в ротовую полость. Эта методика уже не первый десяток лет применяется для данного вида операций, за это время было внедрено новое оборудование, а также инструменты и материалы, которые позволяют проводить синус лифтинг более совершенно.

Благодаря наличию только самого нового стоматологического оборудования и инструментов, а также качественных материалов мы проводим все перечисленные хирургические операции на самом высочайшем уровне. Помимо комфортных условий, которые здесь создаются, хирургические методики, и методы защиты от инфекций дадут непревзойденный результат. Благодаря большой востребованности, стоматологическая клиника установила вполне демократичную ценовую политику, которая позволяет получать не только самые качественные услуги в области стоматологической хирургии, но еще при этом отлично сэкономить. Если вы ищете надежную стоматологическую помощь, то можете считать, что вы ее уже нашли.

Цистотомия и цистэктомия

Цистотомия и цистэктомия – это способы хирургического вмешательства используются для лечения одонтогенных кист. Киста – это полостное образование, заполненное гноем, которое появляется на верхушке корня зуба Киста может некоторое время не проявлять никаких симптомов заболевания, человек не испытывает дискомфорт, и не чувствует болезненных ощущений в этой области. Но она постоянно увеличивается и уничтожает здоровые ткани, что пагубно влияет на сохранность зуба. Именно во избежание таких последствий и проводится цистотомия и цистэктомия. В случаях проведения операций в молочном и сменном прикусах, необходимо создать щадящие условия для вмешательства в костную ткань и принять необходимые меры для ее быстрой регенерации.

А больно не будет?

При правильно подобранной дозе анестезии все хирургические манипуляции будут абсолютно безболезненными. Другое дело, что любое хирургическое вмешательство предполагает некоторые неприятные ощущения после окончания действия анестезии. Лечащий стоматолог-хирург посоветует вам средства для быстрейшего заживления тканей и, в случае необходимости, пропишет обезболивающий препарат.

Стоматологи терапевты клиники SMART CLINIC