Позвонить нам:

с 08-00:20-00 ПН-ПТ
с 08-00:16-00 СБ

Детская стоматология Поли и Ко

С самых первых лет жизни ребенка необходимо особое внимание на лечение зубов особенно в период смены временных зубов на постоянные. Клиника SMART CLINIC оказывает весь спектр услуг в области детской стоматологии, ортодонтии и исправления прикуса.

Лечение маленьких пациентов — сложная задача, требующая правильного подхода к каждому малышу при оказании стоматологической помощи. Мы позаботились о том, чтобы врачи, располагая всеми необходимыми материалами и технологиями, могли обеспечить малышам лечение зубов без боли и с минимальным дискомфортом. Дети идут на прием без страха. Лечение детей проводят только лучшие стоматологи, которые имеют высокую квалификацию.

От первого посещения ребенком стоматолога зависит все его последующее отношение к лечению зубов и профилактике заболеваний полости рта. В нашем отделении детской стоматологии царит доброжелательная атмосфера, работает приветливый персонал. Для маленьких пациентов созданы специальные условия, которые помогают ребенку быстро адаптироваться в незнакомой обстановке.

Нужно ли лечить молочные зубы?

Многие родителя считают, что лечить молочные зубы необязательно, так как молочные зубы со временем сменяются постоянными, то есть выпадают. Это заблуждение достаточно небезопасное для здоровья ребёнка. Из-за пораженных и больных молочных зубов в организме ребёнка постоянно присутствует очаг инфекции, что не может не отразиться на растущем организме.

Под корнем молочного зуба находится зачаток постоянного зуба, и если молочный зуб не вылечить вовремя, то инфекция может распространиться на зачаток постоянного зуба. В результате этого постоянный зуб будет поврежден инфекцией ещё до его прорезывания. В дальнейшем он может расти с нарушениями анатомических структур, а может вообще не появиться. Ещё одно неправильное решение родителей - не лечить молочный зуб, а сразу его удалить. Почему это решение неправильное?

Кости челюстей ребёнка, находятся в состоянии роста, правильный рост зависит от распределения на них нагрузки при жевании. Если зубов не будет хватать, то жевательный процесс нарушится, а нагрузка на челюсти будет неравномерной. Впоследствии это может привести к заболеваниям височно-нижнечелюстного сустава, к аномальному развитию челюстей, формированию неправильного прикуса и, что нередко, к дефектам внешности. Гнилые зубы оказывают негативное влияние на иммунитет ребёнка и оказывают пагубное влияние на пищеварение, что может стать причиной различного рода заболеваний. Удалять молочный зуб нужно только тогда, когда пришло время его физиологической смены, в остальных случаях настоятельно рекомендуется лечение.

Дорогие родители! Если у вашего ребенка заболел зуб, то визит к детскому стоматологу откладывать не следует. Даже если боль не сильная и это молочный зуб.

Детские стоматологи клиники Поли и Ко